суббота, 14 августа 2010 г.

Home-my-Home

Home-my-Home


Не получите выдержано долгосрочными ценами бассеина

Posted: 13 Aug 2010 02:43 PM PDT

В продолжать обсуждение о вещах я хотел был бы иметь в моем мечт доме (включая втихомолку комната), верхних частях плавательного бассеина в-земли список. Я любил поплавать и быть около воды в виду того что я был малышем, и я всегда думал что иметь бассеин в моем заднем дворе был типичным потворством. Спасибо нервное расстройство Журнала Уолла Стрита тщательное, однако, я имею более реалистическую идею цен бассеина. Репортер Brett Arends пишет что большинств финансовохозяйственные специалисты рекомендуют установить в сторону необычайные $25.000 к $50.000 для бассеина в-земли. И то как раз начальные затраты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий