понедельник, 12 июля 2010 г.

Home-my-Home

Home-my-Home


Mac Томми - Woodworker & хозяин грубого отрезока

Posted: 12 Jul 2010 10:56 AM PDT

Последний месяц мы получили слово что WGBH будет производить новую выставку сфокусированную на отрезоке вызванном woodworking грубом с Mac Томми. Мы удачны для того чтобы вести счет интервью с Mac Томми и имели возможность спросить ему некоторые вопросы о его новой выставке так же, как его предпосылка woodworking и все подсказках он имеет для woodworkers дилетанта. CH: Поздравления на вашем отрезоке новой выставки грубом на общественном телевидении! Можете вы делить с нами как эта программа пришла быть? Томми: Наилучшим образом я начал podcast на bobvila.com в 2006 когда я имел возможность построить секретаршю bombe. И я имел некоторых друзей на WGBH которые были заинтересованы в чего я делал. После 2 лет или так - те мые друг которые имели соединения на WGBH сказали мне получить серьезными и сделать выставку woodworking для телевидения. Через некоторое время, мой друг ввел меня к главному продюсер программировать образа жизни и Vice-President национальный программировать на WGBH - мы имели встречу и они сказали что они было заинтересованы в начинать выставку совместно. Я действительно всегда верил что было правой идеей в пору - поэтому я как раз держал нажать. Остальные, по мере того как они говорят, история! CH: Что грубый отрезок приносит к таблице которая телезрители выставок DIY никогда не видеть? Томми: Грубый отрезок действительно честный подход к woodworking - в дне когда выставки произведены быстро и по дешевке - эта серия о учить методы, как-к, и действительно учить процесс. Мы хотим научить нашим телезрителям основным искусствам woodworking и мы действительно хотим принять время сделать то. Мы также концентрируем на пиломатериале грубого отрезока - древесины реальной древесины которой я работаю с, изготовленной или pre-cut, или переклейки. Я думаю что действительно устанавливает нас отделенным.

Инструменты и материалы находки на DiggersList

Posted: 12 Jul 2010 04:00 AM PDT

В реакции к количеству отхода которое много мест работы создают или через подрывание совершенно хороших материалов или кончаться вверх с остатком, основатели DiggersList хотели создать свободную базарную площадь где люди смогли обменять поставкы и инструменты домашнего улучшения легко. Думайте DiggersList как он-лайн расклассифицированное перечисление. Они покрывают 31 город и имеют планы для того чтобы достигнуть 242 города по всей стране в ближайшее время. Место предлагает больше чем 70 специфических категорий которые разделяют продукты и обслуживания домашнего улучшения в легко осмотрено поэтому вы можете найти Drywall, древесина, плитка, печи, что-нибыдь вы ищете для того чтобы завершить ваш полет DIY, включая местные связи как водопроводчики и электрики - где вы не могли мочь к DIY.

Комментариев нет:

Отправить комментарий